1. Требования уровней и умений к заклинаниям не меняются, все открывается постепенно, также как и сейчас. 2. Сто тысяч разных расходников для заклинаний уходят в прошлое. 3. Заклинания делятся на следующие типы: — Общедоступные — открываются сразу при выполнении требований уровня и умений; — Изучаемые — заклинание единожды изучается и доступно насовсем; — Клановые — доступно членам клана, у которого куплено за кубки (получено за победу в фестивале славы и т.д.); — Привязанные к экипировке — если надет предмет доступно, снят — недоступно.
4. Расходные материалы. — Базовые заклинания всех стихий полностью бесплатны. — Усиленные, многоцелевые, клановые заклинания требуют использования универсального расходного материала (рабочее название — Эликсир маны). Чтобы не наступало паники при слове мана: Это не параметр персонажа, а расходник. Как сок адониса. — Несколько специфических заклинаний требуют свои расходные материалы (но таких очень мало).
Расходники вставляются в слоты для рун и используются только оттуда. После завершения боя пустой слот автоматически перезарядится таким же предметом, при наличии его в рюкзаке.
5. Подробные таблички:
6. Лечение: Все хилки будут номинированы в процентах и действовать мгновенно (как руны). Скажем, самая простая однозарядная хилка, которую будут делать новички-алхимики сможет использоваться для восстановления 10% HP в бою. Крутые алхимики смогут делать хилки на 50 или даже 100%. А в магазине можно будет купить, например, трёхзарядные хилки +50% за алмазы, и пятизарядные +50% за большие алмазы.
|