Суббота, 04.05.2024, 16:39

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Macademi Wasshoi
ГлавнаяРегистрацияВход
Главное Меню

Категории раздела
Боевые Профессии [3]
Крафт и всё что с ним связано [6]
Магия и система боя [33]
Экипировка [9]
Дипломатия [4]
Репутации [6]
Разное [51]
Авторские странички [36]
Новости [43]

Полезное

Памятки

Магия в жизни

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Экипировка

Арты Магоземья.

Арты Магоземья.

Загляните в ваши кошельки, надеюсь, они тугие, ибо каждая вещь, о которой сегодня пойдёт разговор стоит очень дорого.  Хоть артов и не так много, но каждый из них способен решить исход боя в вашу пользу.

            Первый арт – пожалуй является самым сильным и дорогим. Каменный меч, уникальное оружие,  которое ускоряет чтение ваших заклинаний. Не смотря на очень средние характеристики данного оружия (картинка)   ускорение на две секунды делает из вас либо сверхскоростного асассина, либо очень способного баффера.


            Но! Очень важно! Если на вашем шмоте нет огромного урона, пожалуйста, пожалуйста, не стройте из себя хэви дамагера! Это смертельно и для вас, и для вашей команды. Каменный меч позволяет вам быть уникальным баффером, и защищать своих союзников с огромной скоростью, а так же задерживать и менталить своих оппонентов.

Примерные варианты действий с каменным мечом:

1) вихрь+поток

2) вихрь+2-3 кокона+зеркало и сфера

3) вихрь+зеркало+сфера+переход на баф союзников

Теперь самое время поговорить о том, как можно получить каменный меч. Вариантов так же несколько. Одновременно в игре находятся всего 4 меча, и до первого одевания они передаются, что даёт возможность продать\купить меч. Стоимость его довольно большая, может уйти в район 100 алмазов. Второй вариант, относительно более дешёвый, но более рискованный и есть огромная вероятность просто потерять все вложенные деньги. Бегать по локациям, искать дары скомороха, скупать тоннами шкатулки скомороха у малышей, безудержно открывать сундуки кладоискателя, в которых так же могут находиться шкатулки, оказаться топ-1 в рейтинге даров скомороха и в 18:00 в четверг получить каменный меч под бурю оваций завистников.  Почему этот вариант является рискованным? Всё просто – срок годности даров скомороха ограничен, и если вы не успеете собрать нужное количество даров, то просто останетесь у разбитого корыта.

            Второй арт, а точнее сразу два арта, это королевские посохи. Их всего два, малый и большой.

 Малый королевский посох, идеальное оружие для четвёртой ниши. Держа его в руке, вы становитесь почти непробиваемым, сами же сможете наносить огромный урон. К счастью, так называемых мкп одновременно в игре не может быть много, т.к. на их создание идут кристаллы с королевской битвы, которые очень дороги и редки. Способа получения посоха всего два, либо победить на королевской битве и скупать и выбивать нужное количество кристаллов, либо заказать у хаев за алмазы. Цена данного посоха около 50 алмазов.

 Вся разница между малым и большим королевскими посохами заключается в характеристиках. Как обычно, урезает данный посох стихийный урон, зато даёт большие показатели в защитных характеристиках, а так же усиление и защиту от ментала, на отсутствие которых так жалуется население пятой ниши. Для шестой ниши своего королевского посоха нет, а сборка бкп для 17+ довольно спорное занятие, каждый из трёх посохов оказывается сильнее чем бкп. Заказать бкп почти невозможно, его собирают исключительно самостоятельно или кланом.  

Так же есть артовые амулеты, как правило их покупают на ярмарке, но могут покупать и в ломбарде на цп. Эти амулеты в два раза сильнее тех, что делают ювелиры, а так же есть уникальные амулеты на усиление\защиту ментальной магии. Каждый из этих амулетов имеет свою цену, которые значительно различаются.  Останавливаться на них я долго не буду, ведь каждому понятно, купил 7 амулей на урон кровью и унёс всех одним коконом.

            Следущий набор артов – ярмарочные кольца. Их три вида, Исцеляющее, которое интересует, прежде всего, танков, и не из-за закла лечения, а защитных характеристик. Заклинание само по себе используют довольно редко, так как хил довольно слабый. Второе кольцо – кольцо чистой крови. Его охотно покупают маги крови для получения мощнейшего заклинания «кровавый дождь».  В бою это закилнание смотрится интересней реки крови, мощнейшего кланового заклинания, однако на 12-й лвл характеристики кольца во многом уступают тому же кольцу сияния.  Но полезность сего арта сомнений не вызывает.  Третий ярмарочный арт – Кольцо Отражения Времени. Арт для танка просто уникальный. Каждый второй закл времени улетает в никуда.  Так же характеристики кольца позволяют, одев его почувствовать себя настоящим танком. Однако цена сильно кусается, за подобное кольцо придётся отдать 300к жуков.

На этом арты заканчиваются, а полёт фантазии по их использованию только начинаются. Удачных боёв=)

Категория: Экипировка | Добавил: PuTnIk (04.08.2011)
Просмотров: 1195 | Рейтинг: 5.0/5
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
поиск

Игра

Опросы
Кем вы пугаете детей, когда они не слушаются?
Всего ответов: 93

Мужчина и Женщина

Позитифф

Аудио

Видео

Любовь и Магия


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz

Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли