В первой части статьи было рассказано о подборке комплектов на 9-й уровень. http://macademiwasshoi.clan.su/publ/magicheskie_zemli_analiz_modnoj_odezhdy_na_9_13_uroven_ot_putnika_chast_i_9_lvl/1-1-0-2
До 11-го уровня(включительно) эти комплекты нам менять не нужно, будем
менять только несколько вещей из комплекта на более новые.
Всё довольно просто. на 10-м уровне покупаются:
1) Парный шлем. По сравнению с Древней маской, увеличивается защита от
крови, показатель ХП. Так же появляется весьма полезная характеристика -
усиление ментальной магии. Так как на 10-м уровне очень трудно добиться
хороших ударных показателей, а ударные клановые заклинания появляются
только на 11-м уровне, во многих боях вам придётся исполнять роль
баффера (задерживать союзников, прерывать их заклинания, помогать своим
напарникам вихрями времени и астральными сферами). Роль баффера в бою
очень трудно переоценить. Кач идёт как правило в топях, потому основные
характеристики комплектов для кача: стихийный урон, стихийная защита и
защита от крови.
2) Посохи. Вам на выбор предоставляются два типа посохов, Сияющий посох и
посох отражения. Посохи отражения являются неплохим средством
удешевления кача(чем больше стихийный урон, тем меньше трата соков), так
же очень помогают и в пвп,(повышают защиту от крови) Сияющие посохи,
фактически созданы только для пвп. Дополняют они комплект на кровь. (то,
что комплект на хаос до 11-12 уровня не котируется было обозначено ещё в
прошлой статье).
Хочу заметить, что лесные посохи на 10-й уровень пестрят
разнообразными апами, в том числе и на защиту\усиление ментальной магии.
11-й уровень.
Как правило, к 11-му уровню у вас уже складывается мнение о том,
какой стиль боя вам ближе всего, хотите ли вы быть танком(с большой
защитой), дамагером(большой урон) или баффером(средние защита и урон,
большое усиление ментальной магии)
Нам необходимо поменять всего две шмотки. Первая - штаны.
На выбор нам даются Короткие либо Восточные штаны.
Короткие являются Частью комплекта на кровь. урон кровью: +3, защита от ментальной магии +2.
Очень важно отметить, что у игроков состоящих в славных кланах,
познавших вкус побед, на 11-м уровне может появиться клановое заклинание
Река крови. По ресурсам заклинание дороже, чем Зов крови, читается на 2
секунды дольше. Но базой заклинания является урон в 80 единиц! Четверть
нанесённого вами урона попадают в ваш лич.(закл опять же - вампирский)
В связи с большим временем чтения заклинания, очень сильным уроном,
который наносит река, в качестве головного убора можно выбрать корону
монарха. Основа её характеристик - Мощная защита от стихии, крови и
хаоса, а также +1 защита от ментальной магии.
При таком выборе персонаж выбравший направление кровь получит +3 к
защите ментальной магией. Довольно часто эта защита подправляется
подарочными кольцами(квест от Вирта-сплетника), на которых +1 к усилению
и защите ментальной магией, и, разумеется, лесными апами.
Восточные штаны. Первая часть сета на хаос. При себе Урон хаосом, защита от крови и Усиление ментальной магии.
У хаосников на 11-м уровне тоже появляется приятное клановое заклинание -
Волна хаоса. Наносит урон в 100 единиц. Скрость чтения заклинания
зависит от Уровня развития хаоса персонажа.
Я не был бы Путником, если бы не рассказал вам об ещё одном заклинании, которое появляется на 11-м уровне.
Это братоубийство(ментальная магия). Не является клановым заклинанием,
как Река крови или волна хаоса. В результате чтения заклинания у вас
есть возможность заставить противника перенацелить текущее заклинание.
Если оно атакующие, то противник будет бить одного из своих союзников,
если защитное - то защита пойдёт на одного из ваших союзников, или на
вас самих. Заклинание очень полезное. (кстати, чтение братоубийства на 1
секунду меньше чем реки крови и волны хаоса, потому возможность их
перенацеливания очень большая) В простонародье заклинание получило
названия: перенацел, каин.
12-й уровень.
Здесь окончательно определяется направление вашего персонажа.
Вам необходимо будет купить 3 кольца сияния. (четвёртый слот
заполняется кольцом изначальных стихий, получаемым из квеста) и, либо
лёгкие сапоги для крови, или сапоги разрушения для хаоса.
А теперь самое интересное - Одежда.
На выбор у нас всего 2 варианта
1) Плащ повелителя,
2) Роба вечности.
Вроде бы всё просто. Если вы направлены на кровь, то покупаем плащ, а
если на хаос то робу. И если с хаосным комплектом всё понятно,
покупается роба, то с кровавым очень много интересных моментов.
Расскажу вам об этих моментах поподробнее.
Я уже рассказывал о важности таких характеристик, как усиление\защита
от ментальной магии. На 12-м уровне вы уже получаете в своё распоряжение
неплохой урон, и не получать от этого урона пользы было бы очень
обидно. При покупке Плаща повелителя оказывается, что у вас будет всего
+4(+5) защита от ментала! это очень мало. В бою придётся искать какие-то
ухищрения, чтобы не попадать под зоркий взгляд бафферов. На робе
вечности же +3 защита от ментала, а +8 защиты для четвёртой ниши вполне
хватает.
На 13 уровне комплект дополняется посохами поглощения для крови,
посохами рассеивания для хаоса, и посохами сил природы для стихии, а так
же небесной диадемой или изумрудной диадемой. Это конечно грустно для
мужской части населения игры, поскольку им придётся до 15 уровня ходить в
женском головном уборе.