Пятница, 19.04.2024, 13:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Macademi Wasshoi
ГлавнаяРегистрацияВход
Главное Меню

Категории раздела
Боевые Профессии [3]
Крафт и всё что с ним связано [6]
Магия и система боя [33]
Экипировка [9]
Дипломатия [4]
Репутации [6]
Разное [51]
Авторские странички [36]
Новости [43]

Полезное

Памятки

Магия в жизни

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Магия и система боя

Авантюрные бои для начинающих и не только.
1. Зачем нужны аванты. 
Авантюрные бои — это в первую очередь способ кача! Это единственный способ качать боевые навыки, не поднимая магию ВООБЩЕ! В авантюрном бою прокачиваются стихии (желательно их прокачать до 3х — 4х еще на четвертом уровне, а также материальная магия и время).  
Авантюрные бои — это способ заработка: за победу есть шанс получить кровь. Ее можно реализовать на рынке, также рекомендую мониторить рынок Армаполиса на предмет скупки крови организациями, с 7-го уровня кровь будет необходима для чтения заклинаний крови. 

Авантюрные бои прокачивают репутацию:  
1.1 Доблесть начинает получаться после прохождения квеста Генерала на военный билет, если вы еще не прошли этот квест, возьмите его у генерала и обратитесь к присутствующим знакомым своей ниши, они вам наверняка помогут не только провести хаотический бой, но и выиграть его, также могут и покачать немного в этом бою, это уже по договоренности. За победу в авантюрном бою вы будете получать 10 единиц доблести, за поражение 2, также можно получить уши, которые меняются на доблесть у Генерала.  
1.2 Для прокачки боевой репутации вам нужно купить кристаллы сущности (продаются в вертепе дорого, лучше мониторить рынок, можно взять по 1-2 жука за штуку) или попросить наделать их знакомого ремесленника. В любом ПВП — бою (и аванте тоже) при выигрыше часть ваших кристаллов превращается в сущность материи, которую нужно сдавать в вертеп (сдавать нужно по 10 или 25, так вы получаете жетоны гильдии, которые хотя и быстро тухнут, но собрав 6-7 жетонов можно приобрести что-то полезное) 
 
Ну и авантюрные бои это весело, способ поучиться тактике у старших персонажей и отвлечься от покоса. 

2. Как вступить в авант. 

тут есть 2 варианта:  
2.1 Если никакого аванта в данный момент не происходит, можно прийти в грот гнева и ждать там. Также помогает покричать в общем чате. Если вас будут знать как заядлого авантюрщика, вам будут предлагать сходить в грот другие бойцы, не стоит отказываться, если вы не занимаетесь ничем серьезным.  
2.2 Если авантюрный бой идет, то в общем чате имеется системка (иногда нужно прокрутить чат), в которой говорится сколько в данный момент бойцов в гроте, и имеет 2 ссылки: на лог боя и на переход в бой. Лучше сначала глянуть на бой, прежде чем соваться туда, хотя прыгать не глядя веселее. 

Тут нужно рассказать про то, как набирается команда для аванта. Первые два участника сражаются против друг-друга (почему не всегда охота создавать авант с сокланами), каждый следующий присоединяется к "слабой" команде. Сила команды выражается в весе, который зависит от уровня персонажей, и только от уровня!). На 5м уровне вес 7, на 6 вес 10. Остальные веса для уровней можно посмотреть здесь 
http://www.magiclands.ru/forum/admin/15658 Не забывайте это когда прыгаете в авант, если вы перевесите выигрывающую команду, то в другую может залезть тяжелый хай, это часто используют умышленно. Если вы хотите попасть в команду к соклану (или какому-то другому персонажу) дождитесь пока вес его команды будет меньше, чем у другой.
3. Как мне одеться для аванта.
  
Все очень просто: в авантюрном бою с вероятностью 95% вы будете убиты, а вещи поломаны, соответственно одеваться в полный рекрутский набор не имеет ни малейшего смысла. В авант вы должны одеваться также, как для прокачивания на арене или скатах. см. 
Из обязательного: 4 темных кольца, мешки снять. Советую запомнить эту экипировку для авантюрных и других боев, чтобы быстро переключаться на нее одним кликом.
 
4. Я зашел в авант, что делать?  

Сражаться разумеется, тут все зависит от вашего уровня и статов: 
4 уровень — все просто, вы ставите щиты (и только щиты), вы пришли сюда качаться, пусть воют те, кто это уже умеет; 
5 уровень — вы освоили время — ваш главный инструмент в авантах на ближайшие несколько уровней; заклинания ваши не очень сильны, но полезны, ими вы и работаете. Сразу напишите своей группе, что вы будете их вихрить, пусть они занимаются более важными вещами, когда все завихрены, раздавайте воронки (не стоит вешать воронку персонажу, на котором висит много коконов, так как она снижает их эффективность, однако если в группе буквально кричат, что его нужно держать, тогда нужно держать) и следим за временем окончания вихрей и воронок, чтобы обновлять вовремя (эффекты не суммируются, но нужно чтобы действовали они постоянно), также отмечу, что использование воронок сильнее качает время, потому что действует на 2-х противников одновременно. И всё-таки на 5 уровне как можно скорее время нужно прокачать до 2 уровня и выше; 

6 уровень — время еще 1 уровня, смотри 5 уровень; 
6 уровень — время 2 и выше. Вы можете кидать сгустки и ставить зеркало времени. Этим и пользуйтесь. Теперь вы УГРОЗА. Вас будут убивать безжалостно и быстро... но мы- то пришли сюда не выживать, а побеждать... помните? зеркало нам особо не нужно... редко, когда вас попытаются остановить (только если у вас 1 противник, которому как и вам нельзя набирать магии), поэтому на зеркало время не тратим. Вихрь на себя и сгусток в противника. В кого? да в того, кто не остановлен еще, у кого уровень повыше (если он в данный момент от коконов не откатывается активно). Не стесняйтесь спрашивать у своих, кого держать, а если уже запустили сгустком, напишите в кого, пусть продублируют. Противник не дурак и уже ставит зеркало. За победу в аванте, даже маленьком, я не получал меньше 1 материальной магии. И ни разу не получил магии.

5. "Ты погиб/ла", что делать? 
Расслабиться и получать удовольствие. Теперь, когда от тебя ничего не зависит, ты можешь спокойно общаться в чате, не отвлекаясь на необходимость сделать ход, изучать лог этого и других боев, исследуя и запоминая тактику различных персонажей, с которыми придется воевать, возможно, не только в авантах, изучать статы друзей и врагов, читать статьи, участвовать и голосовать в/на конкурсах и т.д. Главное, что очнетесь вы на кладбище, в белой зоне! Куда хуже бывает, когда выжив и получив награду в аванте, не добежав до белой, натыкаешься на грабителя-невидимку. 
И последнее. Авант это способ телепортации. При гибели в аванте вы оказываетесь на кладбище ТЗ, если были в лесу или на Севере, поэтому для выхода из леса использовать не рекомендуется, весь метал станет печеньками! При входе в авант с Лесного портала или Лесного кладбища, после гибели вы окажетесь на лесном кладбище, и метал останется при вас. 
                                                                        
                                                           автор статьи: Eretar
Категория: Магия и система боя | Добавил: Вийя (21.09.2012)
Просмотров: 1187 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
поиск

Игра

Опросы
Кем вы пугаете детей, когда они не слушаются?
Всего ответов: 93

Мужчина и Женщина

Позитифф

Аудио

Видео

Любовь и Магия


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz

Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли