Вторник, 24.10.2017, 01:34

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Macademi Wasshoi
ГлавнаяРегистрацияВход
Главное Меню

Категории раздела
Боевые Профессии [3]
Крафт и всё что с ним связано [6]
Магия и система боя [33]
Экипировка [9]
Дипломатия [4]
Репутации [6]
Разное [51]
Авторские странички [36]
Новости [43]

Полезное

Памятки

Магия в жизни

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Магия и система боя

Бицепс. Трицепс. Разум. Кровь.

Часто задают вопрос: на ком или на чем целесообразнее прокачивать разного вида умения. Давайте попробуем разобраться. А Вы уж выберете самый интересный и приемлемый лично для Вас метод.

Если рассматривать ПВП, то, пожалуй, лучше авантюрного боя со статусом Великой (опыт умножится на 3), а еще удачнее Легендарной битвы (соответственно, на 10), и не найти. Но не факт, что Ваша команда победит, поэтому у боя и название такое — всегда присутствует авантюра. В любом случае, каждое ПВП нужно пытаться использовать для прокачки своей проблемной стихии. В конце хаотичного боя, если Вы выигрываете, пробуйте подтягивать ментальную магию, а если получится, и время. То же касается и обычных нападений.

По количеству получаемого опыта бои различают:

1. Хаотичный бой — 300% опыта
2. Авантюрный бой — 150% опыта
3. Тренировочный бой с часовым — 100% опыта

Магия времени.


Тяжелее всего даются именно эти цифры. 

1. Дорогой вариант.
Договоритесь с персонажем о поединке.
Подключите услугу за 1 алмаз себе и ему с бесплатными базовыми заклинаниями (Вашему напарнику подключить очень желательно для того, чтобы он не бил Вас атакующими заклинаниями, в частности сгустками маны; таким образом Вы можете быть в бою до бесконечности, мучая беднягу, пока не прокачаетесь настолько, насколько пожелаете).
Уходите в "невид" (чтобы не нервировать публику, т.к. наш сервер на странице 10-15-ой боя начнет катастрофически виснуть и комментариев, а, возможно, и угроз будет избежать сложно).
Качайте время, одновременно используя вихри. Это даст возможность оставлять Ваше ХП неизменным до той поры, пока Вы ни посчитаете нужным закончить бой.

2. Дешевый вариант. 

Требует много времени и трудозатрат.
Найдите (накосите, сварите, украдите, купите) нужное количество сока эринджиума. Почему именно его? Он используется на 2 цели, соответственно и опыт удвоится, т.е. одна пробирка даст вам 4 единицы опыта.
  Загрузитесь эликсирами жизни (учтите, что 6 колб – это +500 ХП, возьмете 30 штук, сможете восстановить жизнь по 500хп 5 раз). 
Наденьте амулеты жизни, дабы максимально повысить ХП.
Используйте эфир жизни.
Собрав в рюкзак вышеперечисленные компоненты, отправляйтесь на Юге в Северную Степь на локацию Потайной уголок. Там, в Вертепе разбойников, резвятся пауки. Для жителей Севера подойдет Долина Спокойствия.
Нападаете на одного паука, ждете вмешательства второго и начинаете качать время, тормозя пауков и периодически восстанавливая себе жизнь.
Категорически не рекомендуется идти на прокачку к паукам в гордом одиночестве, потому что случайно попав на глаза потенциальному грабителю, Вы почти 100% окажетесь чуть позже в бою с невидимкой, желающим Вас ограбить. Вполне вероятно, что у него это получится, ведь он подготовится к бою, а Вы будете завороженно наблюдать за ползающими мимо Вас пауками, совсем не ожидая "сюрпризов".
Персонажам до 12-го уровня лучше прокачивать время в топи по той же схеме.

Стихийная магия.


Стихии качаются очень эффективно на скате с 5-го уровня, когда появляется возможность надеть жезлы рекрута, но при желании можно и раньше.

Соберите или купите соки защиты, эликсиры жизни до максимальной грузоподъемности.
Про соки атаки тоже не забудьте, убить-то его рано или поздно все-таки придется.
Снимите всю одежду, оставляя только посохи и 4 темных кольца для прокачки материальной магии.
Словите зазевавшегося ската, снизьте максимально его запас жизни, чтобы одним ударом добить и ставьте на себя защиту до тех пор, пока запас соков не закончится.
Следите за своим уровнем жизни и если он становится критичным, используйте эликсиры жизни.
Убиваем ската и любуемся результатом.
Таким же образом можно качать стихии и на часовом. После получения 3 уровня стихий,можно идти в топь и прокачиваться по той же схеме.

Ментальная магия.


Запаситесь пробирками эссенции разума. (на каждые 90 единиц опыта вам понадобится 1 пробирка)

Подготовка та же, что и к прокачке времени (эликсиры, амулеты жизни, эфир жизни).
Ловим того же бедолагу-ската — он практически не имеет защиты от ментальной магии. И прерываем его заклинания, тем самым зарабатывая драгоценные единицы опыта, до тех пор, пока все эссы разума в рюкзаке ни иссякнут. Тогда добиваем мученика стихией.

  Кстати, можно убить сразу двух зайцев, прихватив в договорной бой (см.выше Время, Дорогой вариант) пробирки с эссенцией разума. Учтите, что хоть опыт в таком ПВП и удваивается, но в ментальной магии засчитывается только успешно прочитанное заклинание (выбирайте напарника в соответствующей одежде). 


Материальная магия.


Малышам, начиная с 3-го уровня, необходимо купить 4 темных кольца и убивать компанией 3-4 человека божьих коровок.

Подрастая, источниками материальной магии станут бои в Топи и нападения на улиток.
У каждой вещи есть параметр, определяющий, сколько очков материальной магии дается за победу с этой вещью. Подмечено, что у одежды из лавки этот параметр на порядок выше.
Порой складывается такая ситуация, что персонаж максимально прокачан по магии, а материалка прилично отстает. В этом случае можно поступить так: напарник убивает улиток, а вы висите в бою, используя ментальную магию. Результат — магия не растет, а материалка качается, да и ментал потихоньку. Так же можно ходить в Топь на малые ветки — снова минимум магии и кач материалки.
Не пренебрегайте материальной магией, т.к. вся одежда привязана к определенному уровню этого умения.

Магия хаоса.

С хаосом Вам помогут косточки в лесу.
Искать их надо соответственно своему уровню, можно чуть ниже.
Учтите, что за каждые 250 урона Вы будете получать 1 единицу опыта и то, что опыт в лесу дается только за первые 10 боев.
Бои с боссами в Великой Топи, троицей пауков, нанизанной в бою в районе Черной долины, тоже помогут добавить единицы опыта.

Магия крови.

Аналогичная ситуация, как и с магией хаоса — лесные кости и Великая Топь.


  Это некоторые хитрости, которые помогут прокачаться Вам настолько, насколько это необходимо, чтобы соответствовать Вашему уровню магии. Прокачивайтесь синхронно и по максимуму, старайтесь успеть довести себя до идеала к 17-му уровню, т.к. после пересечения этого рубежа, ощутимый опыт Вы сможете получать лишь в ПВП боях.

Читайте, вдумывайтесь, и пусть Вам сопутствует удача.

 

Категория: Магия и система боя | Добавил: Вийя (25.11.2011)
Просмотров: 1177 | Рейтинг: 4.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
поиск

Игра

Опросы
Кем вы пугаете детей, когда они не слушаются?
Всего ответов: 76

Мужчина и Женщина

Позитифф

Плеер

Аудио

Видео

Любовь и Магия

Территория кланов


Copyright MyCorp © 2017Используются технологии uCoz

Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли