Родился наш Мишка 23 июня 2011 года. Здесь можно подробнее почитать об историческом событии, качественно изменившем возможности лесных походов.
Каким образом, спросите вы? А дело все в том, что победа над Мишкой даст вам трофейные Рецепты Грибных бульонов, из которых готовится тот самый чудо-бульон, уменьшающий в 3 раза урон элементалей. Заманчиво, ведь правда?
Советуем всегда стараться проводить командные бои с монстром - это и безопаснее, и значительно прибыльнее - медведь одаривает каждого участника боя.
Ну что ж, давайте по порядку.
1. Порталы в Неизведанные Земли находятся на территории северной и южной Черных долин в белой локации Убежище Охотников. Таким образом, к Медведю может пробраться только персонаж, находящийся в клане, купившем карту Черной Долины.
2. Даже при наличии карты ЧД, всех подряд в Неизведанные Земли, где проживает Древний Медведь, не пускают. Вход в них позволен лишь при наличии особого Портального ключа:
Обратите внимание, что изготовить его получится только у персонажа, достигшего 9 уровня магии (чародей) и прокачавшего Производство редких компонентов до профессионала. Обломки ключа можно получить, убивая Древнего Дракона Крови во Внутренней пещере Древних Подземелий или купив в магазинах. Ключ имеет срок хранения 3 месяца и непередаваем. Найти вы его можете в разделе Квесты.
3. Для удобства ориентирования в регионе, где обитает Древний Медведь, мы нарисовали карту, вот так она выглядит:
Неизведанные Земли кишат улитками и пауками, будьте готовы к встрече с ними. Самый короткий путь к Медведю мы выделили зелеными стрелками. Красные локации помечены розовым цветом, белые-голубым.
4. Наконец мы дошли до самого интересного - непосредственно боя с Древним Медведем. Жизни в нем 15000 единиц.
Сражается он не один, а с командой помощников, которые тоже не худенькие: по 10000 ед каждый. Практически все в медвежьей команде любители повесить ледяную сферу - будьте внимательны. Поговорим о каждом отдельно в порядке рекомендуемого их убиения:
а) Прозрение мага. Урон электричеством +100. Больше ничего толком не умеет, но бьет исправно по трем целям, что не очень приятно - поэтому по опасности для нашей команды ставим его на первое место. Всеми стихиями выносится одинаково хорошо.
б) Коварство мага. Урон природой +100, атакует так же по трем целям. Из-за увлечения использованием ментальной магии, не представляет такой опасности, как Прозрение. Выводится из боя любой стихией.
в) Древний Медведь. Урон природой +100, стихийный урон +100 (атакует нитями), поточит, восстанавливает себе жизнь по 500 и защищает своих напарников. Универсал. Представляет опасность ввиду своего большого ХП и толстокожести - защита по всем стихиям приблизительно на 40 единиц больше, чем у всей его команды.
г) Ужас мага. Атакует яростью хаоса, естественно по 3 целям, урон хаосом +75. Прибавьте еще базу заклинания Ярость хаоса +30 и получится вполне себе неплохой урон равный 105 единицам. Ужас выводится из боя кровью и стихией, к хаосу он безразличен, даже не пытайтесь.
д) Жажда мага. Урон кровью +75. Использует единственное атакующее заклинание - Зов крови, что добавляет ему еще 30 единиц к атаке. Убивают стихией и хаосом, от стихии крови имеет высоченную защиту.
е) Ярость, Мечта и Покой мага. Атакуют нитями, стихийный урон +115. Уничтожаем в последнюю очередь кровью или хаосом-стихией пробиваются тяжело.
У Виртуального сплетника есть одно, ставшее популярным, изречение: "Дракон мертв. Медведь мертв. Паучиха мертва вообще всегда. Наш Бо создал очень много мертвых животных."
Как известно, в каждой шутке только доля шутки. Так и есть - Древнего Медведя бьют практически каждые 8-12 часов, застать его живым достаточно сложно, особенно после появления ачивки на убиение:
Но всё возможно, если есть желание и доля везения. Желаем вам удачных боев в Неизведанных Землях, море рецептов, еще больше бульонов и, конечно же, прибыльных лесных походов!
|