Пятница, 17.05.2024, 13:37

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Macademi Wasshoi
ГлавнаяРегистрацияВход
Главное Меню

Категории раздела
Боевые Профессии [3]
Крафт и всё что с ним связано [6]
Магия и система боя [33]
Экипировка [9]
Дипломатия [4]
Репутации [6]
Разное [51]
Авторские странички [36]
Новости [43]

Полезное

Памятки

Магия в жизни

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Магия и система боя

Кто такие саппорты, и едят ли их с кетчупом?
     Персонаж, призвание которого — лечение и временное «усиление» с помощью специальных заклинаний боевых характеристик других персонажей, что не мешает ему выступать ДД в некоторых случаях.(с)
    Бродил я недавно по лукоморью, и в словарях увидел слово, не знакомое многим игрокам магических земель. Я задумался о том, а почему? Ведь в магических землях существует множество заклинаний для саппортов... А потом вспомнил моменты, когда я заходил в авантюрные бои, каждый хочет нанести как можно больше урона, а защищаться никто не хочет, списывая вихри, воронки и потоки в обязанности малышей.
   Мне уж очень хочется исправить эту нелепую и несправедливую ситуацию, поэтому сегодня я поговорю с вами о бафферах и дебафферах.

Часть I Buff
   Неологизм специально придуманный разработчиками игр, приблизительно перевести можно как «укреплять». Общее название эффектов, действующих в течение некоторого времени (от нескольких минут до, реже, нескольких часов, либо до снятия его кем-то/чем-то), улучшающих характеристики персонажа.(с) Лукоморье.

   В Магических Землях игрока, кастующего баффы можно смело назвать: "тот кто в команде самый маленький". Сейчас, в связи с появлением интересных призывов, большая часть баффа вообще ушла на ответственность наших питомцев. На мой взгляд, это в корне не правильно, в каждом массовом бою должен быть один, может два персонажа отвечающие за накладывание баффов на свою команду. Во многих играх баффер является хилером, думаю, в магических землях, при каком-нибудь апокалипсисе, будет такое же соединение.
   Бафферских кастов не так уж и много, основное их количество читается довольно долго, и имеют непродолжительный эффект, возможно, это как раз та причина, по которой саппортов в игре не так уж и много.
Время
   Первый из них, вихрь времени, единственный на начальных уровнях развития мага бафф, который можно кидать не только на себя. Действие основано на ускорении чтения заклинаний на одну секунду. Читали заклинание 6 секунд, а будем пять. Читается вихрь времени три секунды, работает 30 секунд, действие нескольких вихрей не суммируется, один из самых востребованных бафферских заклинаний.
   Второе заклинание читается только на себя. Зеркало времени - защитное заклинание магии времени, которое защитит вас от одного сгустка или потока времени. Основной минус, при попадании в вас сгустка времени, зеркало разбивается, а значит, придётся ставить новое. Читается заклинание 4 секунды, действует 20 секунд, однако редко доживает весь срок действия. Поток и зеркало времени, пожалуй самые  распространённые заклинания в бою.
     Но ведь не всем хочется тратить половину боя на постановку зеркал. После долгих раздумий был введён квест на маску скомороха, получение которой даёт вам доступ к заклинанию Великое Зеркало Времени, которое читается на секунду дольше чем обычное зеркало, но прикрывает зеркалами сразу трёх персонажей. К сожалению, доступ к данному заклинанию появляется аж на шестнадцатом уровне, когда у каждого персонажа уже собирается неплохой урон, и переходить в бафферы он вовсе не собирается.
     На 17-м уровне маска скомороха заменяется на более модную шапку, и многие теряют возможность кастовать зеркало времени на своих союзников. Однако обладателям Сапог Повелителя Хаоса доступно новое заклинание: Зеркало Времени (Союзники). Отличие этого заклинания от великого зеркала в том, что оно читается на двух, а не на трёх персонажей, и каст летит на секундцу быстрее (четыре секунды вместо пяти).
    На 17-м уровне появляется ещё один бафферский каст магии времени, Великий Вихрь Времени, который накладывает уже знакомые нам вихри сразу на трёх персонажей или покемонов. Данное заклинание читается три секунды, так же как и обычное. Персонаж, прикрывший своё мягкое место Штанами Стихийной Гармонии получает доступ к данному заклинанию, которое в бою почти полностью вытеснит обычный вихрь.
    На этом бафферские заклинания времени закончатся, с этой магией мы встретимся лишь когда начнём разбирать дебафферские способности персонажей.
Защита от крови и хаоса
В данной категории 8 заклинаний, которые можно разделить на две категории.
 Категория I Защита себя от крови и хаоса
 
   Первым нам в доступ попадает заклинание Астральный Щит, которое не позволяет заключить мага в магический кокон. Минус этого заклинания, маленькое время действия, всего 10 секунд, которое заставляет постоянно обновлять щит. Читается щит 3 секунды, не может быть ничем пробит, то есть ни один кокон не попадёт в вас в течении данных 10 секунд, затем щит придётся обновлять.
    Аналогично астральному щиту действует заклинание Щит Хаоса. Его введение было связано с потерей баланса между магическим коконом и сферой хаоса, так как от второй невозможно было защититься. Читается он 4 секунды, что на секунду дольше чем астральный, действует так же 10 секунд.
   Защита от Хаоса, под таким незаурядным названием скрывается следующее заклинание. Читается оно аж 8 секунд, что является огромным отрезком в боевом времени. После прочтения защиты вы получите бонус к защите от хаоса, который равен 20 единицам. Действует 30 секунд, после чего защита примет прежнее значение.
   Защита от Крови. Заклинание абсолютно идентично защите от хаоса, увеличивает защиту от крови на 20 единиц.
  Категория II Защита союзников от крови и хаоса
  
Астральная сфера, улучшенный астральный щит, читается на союзника, или на себя. время каста 4 секунды, действует 15 секунд. В течении этих 15 секунд магический кокон вам точно не грозит.
   Отражение Хаоса, в свою очередь, улучшенная версия щита хаоса. Читается 5 секунд, защищает от Сферы Хаоса на протяжении 15 секунд.
   Защита союзников от крови; Защита союзников от Хаоса, заклинания полностью идентичные защите от крови и защите от хаоса соответственно, с одной лишь разницей, которую можно уловить в самом названии, можно прочитать заклинание на напарника.
Ментальная Магия.
Здесь у нас только одно заклинание, Ментальный щит. Заклинание покупается кланом за кубки. Для чтения заклинания необходимо быть тринадцатым уровнем. Данное заклинание полностью защищает вас от ментальной магии аж на 30 секунд!
Лечение.
Здесь довольно обширный список заклинаний, большинство из которых не используется. Я расскажу вам лишь о возможностях восстанавливать жизнь союзникам.
  
Жизнь +500 Союзникам, с помощью зерна жизни восстанавливает здоровье двум персонажам по 500 хп. Самое дорогое заклинание в игре, читается 6 секунд.
   Ярмарочное Кольцо Исцеления позволяет нам восстанавливать жизнь сразу трём магам, но всего по 250 хп. Заклинание Жизнь +250 Союзникам, читается 10 секунд, и в связи с двумя факторами, долгое время чтения и маленькое восстановление хп используется редко.
   У стихийных магов есть в доступе заклинание Регенерация, действие которого весьма своеобразно. Оно восстанавливает хп союзника по формуле 10+ 1\2 стихийного урона наложившего. Собираешь максимальный стихийный урон, и ты становишься великолепным хилером.
    Есть ещё одно заклинание лечения, которое никогда не использовалось на практике, Жертва, заклинание с квестового кольца жертвенности. Данное заклинание может использоваться один раз за бой. Маг жертвуя половину своего хп восстанавливает троим союзникам столько же жизненных сил.
Часть II Debuff
Разумеется, если есть бафф, то должен быть и дебафф. В магических землях так же нет персонажей, которые специализируются только на дефе.
Магия Времени
    Сгусток времени и поток времени. Оба читаются по 6 секунд, задерживают чтение текущего заклинания на 10 секунд. Вся разница между заклинаниями заключается в количестве целей. Если сгусток кидается на одну цель, то поток сразу на две.
    Воронка времени, заклинание замедляющее чтение заклинаний на 1 секунду (противовес вихрю времени)
    Туман времени замедляет чтение всех заклинаний противника на две секунды, читается аж 10 секунд, накладывается на троих противников, взаимодействует с воронкой времени. Из-за слабого посоха, ношение  которого обязательно для чтения данного заклинания, используется крайне редко.
    Великий Туман Времени, модификация тумана времени, появляется на 17-м уровне при ношении Куртки Кровавой Ярости. Читается 8 секунд, накладывается сразу на 5 противников. действует, как и туман, 30 секунд.
Ментальная Магия
В последнее время распространение ментального щита ограничило могущество ментала, но всё же я его очень люблю, надеюсь, полюбите и вы.
 Дезориентация, первое заклинание ментальной магии, что появляется у вас в арсенале. Сначала читается медленно, по мере прокачки ментальной магии скорость увеличивается до шести секунд. Чтение данного заклинания просто прерывает каст противника, что порой спасает вам жизнь, либо заставляет противника быстро умирать от магических коконов, понимая безвыходность ситуации, ведь все попытки изменить ход боя пресекает опытный ментальный маг.
 Братоубийство появляется на 11-м уровне, для полной раскачки скила необходимо иметь 6-й уровень ментальной магии. Данное заклинание перенацеливает чтение заклинания противника. Подробности можно увидеть в моей статье о ментальной магии http://macademiwasshoi.clan.su/publ/magija_i_sistema_boja/mentalnaja_magija/4-1-0-9

  Дезориентация (2 цели), ещё одно заклинание, которое в действии мы ещё не видели. Им пользуется только квантовый разум 20-го лвл, но он читает его в два раза быстрее чем маги, потому наблюдая за элемом ничего о пользе данного заклинания сказать нельзя.
 На этом все бафферские и дебафферские боевые заклинания заканчиваются. Надеюсь, в скором времени оба эти класса оживут и будут радовать наших противников, прерывая их заклинания:)
До скорых встреч на поле боя, всегда ваш ХрамовниК


Категория: Магия и система боя | Добавил: PuTnIk (06.08.2011)
Просмотров: 906 | Рейтинг: 4.4/7
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
поиск

Игра

Опросы
Кем вы пугаете детей, когда они не слушаются?
Всего ответов: 93

Мужчина и Женщина

Позитифф

Аудио

Видео

Любовь и Магия


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz

Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли