Четверг, 02.05.2024, 18:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Macademi Wasshoi
ГлавнаяРегистрацияВход
Главное Меню

Категории раздела
Боевые Профессии [3]
Крафт и всё что с ним связано [6]
Магия и система боя [33]
Экипировка [9]
Дипломатия [4]
Репутации [6]
Разное [51]
Авторские странички [36]
Новости [43]

Полезное

Памятки

Магия в жизни

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Магия и система боя

Кто ты будешь такой?
Говорить о тактиках боя можно бесконечно много, но пока каждый не поймёт свою роль и предназначение в бою путаница будет, а вместе с ней приходят и досадные поражения, которых быть не должно.

Роль каждого персонажа зависит от характеристик, которые дают шмот и эфиры.


Тип первый — ДД (как подвид ХД) 

Deadly damager, тип персонажей, которые наносят основной урон в бою. ХД (хеви дамагер) являю
тся подтипом ДД. 
Основная характеристика - Урон профильной стихией. 


Примерные характеристики урона, при котором вы можете считать, что ваша роль в бою ДД (ХД) 
 Урон стихией — 150+(180+)
Урон кровью 90+(120+)
Урон хаосом 80+(110+)
В игре почти все считают себя именно ДД, что зачастую и губит форматные и неформатные массовые бои, ибо основная задача ДД наносить урон, а заниматься баффом\дебаффом должны другие.

Тип второй Танк и бафф. 

Основаная характеристика обоих персонажей высокая для танка, и неплохая для баффа защита. Если для танка огромные жизненные и защитные показатели играют первостепенную роль, то для баффа бОльшую роль играет защита от ментала, нежели всё остальное. Часто танки могут переходить на бафф, бафы правда танками стать не могут.
Основная задача танков, прикрывать своих игроков от вражеских атак (особенно в защите нуждаются ХД и ДЕФ) Задача баффера, вихрить, зеркалить и защищать от коконов своих союзников. (специального шмота на баф для 16 лвл нет).

Тип третий — ДЕФ 

Их стезя, метать какашки в противников. У нас дефы двух типов:

1) Маги времени (Потоки, Воронки, туман). Специальной экипировки для времени нет (ну разве что утренний посох, который можно впихнуть в одну руку и амулет у Альберта), потому они одеваются как танки, с основой в защите от ментала (деф время летит довольно долго).

2) Ментальщики. Вот они всех бесят по-настоящему. Профильный экип есть, но защитные и атакующие характеристики на них по нулям, но они и не нужны. При усилении ментала под +13 можно как то противостоять магазинным 17-м лвлам, без колец времени, конечно. Пара таких игроков непритяностей в рядах противников принесут немало, но для их тонкой душевной организации необходимо прикрытие танком.

Кто собственно кем желает быть? Тут выбор мы оставляем за вами и желаем только побед!
Категория: Магия и система боя | Добавил: Вийя (11.08.2012)
Просмотров: 828 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
поиск

Игра

Опросы
Кем вы пугаете детей, когда они не слушаются?
Всего ответов: 93

Мужчина и Женщина

Позитифф

Аудио

Видео

Любовь и Магия


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz

Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли