Пятница, 22.09.2017, 22:06

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Macademi Wasshoi
ГлавнаяРегистрацияВход
Главное Меню

Категории раздела
Боевые Профессии [3]
Крафт и всё что с ним связано [6]
Магия и система боя [33]
Экипировка [9]
Дипломатия [4]
Репутации [6]
Разное [51]
Авторские странички [36]
Новости [43]

Полезное

Памятки

Магия в жизни

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Магия и система боя

Нюансы техники ведения боя в 3-ей нише.
Состояние персонажа
Вихрь времени - (защищается), читается 3с
Воронка замедления - (атакует), - 6с
Сгусток времени - (атакует), - 6с
Зеркало времени - (защищается),- 4с
Магический кокон - (колдует кровью), - 4с
Астральный щит - (защищается), 3с
Жизнь +100 (эликсиром) - (колдует). – 10с
Отметим, что вихрь времени ускоряет чтение заклинаний на 1с, а воронка замедляет на 1с.

В данной статье мы рассматриваем систему боя для персонажей 3 ниши, так как в ней уже доступна магия крови. Проводя активные пвп бои, вы будете получать ценный опыт, на который сможете опереться, переходя в следующую нишу. И так, приступим. Идеальная схема боя: задержать противника, навесить коконы, менталить.
Не всегда это может получаться - если противник равен вам по силе, или имеет завышенные характеристики одного из параметров атаки, тогда превосходство в технике решит исход боя.

Рассмотрим несколько вариантов начала боя (подразумеваем, что состояние противника мы видим после завершения нашего хода, так же как и он видит наше состояние после своего.):
Вы: читаете ускор
Противник - атакует.
Ваш следующий ход (?) ... Зеркало. Почему? Вероятнее всего противник читает сгусток времени.

Вы: читаете ускор
Противник - колдует кровью.
Ваш следующий ход (?) ... Астральный щит. Почему? Потому что кокон на себе вам не нужен.

Каким может быть второй ход, если противник так же первым ходом ускоряется, и вы снова ходите одновременно?
Как правило, ставится зеркало. В редких случаях - астральный щит либо сгусток, если противник имеет подавляющее преимущество уроном кровью, и вы из предыдущих боев с ним догадываетесь, что он может кинуть кокон. Но если не уверены, то лучше ставьте зеркало. Третий вариант, "кровавый" - вы сами вешаете кокон. Вариант "глухой защиты" - ускор, астральный щит, зеркало рассматривать не буду. С ним вроде ясно. Рассмотрим возможности третьего хода:

Вы: читаете ускор
Противник - ускор.
Вы: читаете Зеркало.
Противник - атакует.
Ваш следующий ход (?) ... Воронка замедления. Почему? Время боя - 6-я секунда. Вероятней всего противник атакует сгустком, и на 8 секунде он разобьет ваше зеркало. На 11-ой секунде к нему прилетит ваша воронка. Что в итоге? Видя, что вы атакуете, 95% вероятность того, что противник поставит зеркало, посчитав, что вы атакуете сгустком. Но если рискнет (или сглупит, что неважно в данном случае) и кинет сгусток еще раз, то он вас задержит на 13-ой секунде. 4-ым ходом, в зависимости от того атакует ваш противник или колдует кровью, ставите зеркало или астральный щит соответственно. Если противник защищается - ставите зеркало.
Если же третьим ходом вы кидаете сгусток, то разбив ваше зеркало на 8-ой секунде и, видя что вы атакуете (состояние вашего персонажа), противник может поставить зеркало, и тогда на 11сек вы снова оба будете без зеркал, и без преимущества над противником. Первый вариант рискованней, но это себя оправдывает.
Противник применяет "кровавый" вариант, вы играете в классической защите:
Вы: читаете ускор
Противник - ускор.
Вы: читаете Зеркало.
Противник - повесил кокон.
Ваш следующий ход (?) ... идет 6-я секунда боя - если мы кидаем сгусток:
9-я секунда - противник ставит зеркало

а) 11-я секунда - вы разбиваете зеркало противника. Если его состояние "колдует кровью" - ставите астральный щит. Тогда:
-- 12-я секунда - на вас второй кокон
-- 13-я секунда - вы ставите щит.
-- 15-я секунда - противник ставит зеркало
-- 18-я секунда - вы разбиваете зеркало противника.
-- 20-я секунда - на вас вешается воронка
-- 23-я секунда - вы разбиваете зеркало противника.
В итоге вы уже откатились как минимум на 60 жизней - на вас 2 кокона + воронка, и вы снова ходите одновременно. Нехорошо.

б) 11-я секунда - вы разбиваете зеркало противника. Если его состояние "атакует" - кидаете сгусток. Тогда:
-- 14-я секунда - противник разбивает ваше зеркало
-- 16-я секунда - вы тормозите противника на 10сек.
-- 19-я секунда - вешаете кокон
-- 22-я секунда - вешаете кокон
-- 25-я секунда - вешаете кокон
-- 27-я секунда - противник ставит зеркало
-- 28-я секунда - ставите зеркало.
Дальше ходите по ситуации. Вариант б) оказался для вас выигрышнее, но только благодаря ошибке противника. Делаем вывод, что тормозить противника, если на вас повесили вторым ходом кокон, надеясь на его ошибку - рискованно.

Продолжаем рассматривать данный вариант с 6-й секунды боя - если мы ставим астральный щит, то события могут развиваться по разному, например так:
а) 8-я секунда - ставим астральный щит
9-я секунда - противник ставит зеркало
13-я секунда - вы разбиваете зеркало противника.
14-я секунда - противник разбивает ваше зеркало
17-я секунда - противник ставит зеркало
18-я секунда - вешаете воронку
21-я секунда - ставите зеркало
22-я секунда - противник разбивает ваше зеркало

В итоге на вас кокон, на противнике воронка. Ваш следующий ход может быть атака кровью или защита от нее. (Щит от крови слетел на 18-ой секунде)
или так:

б) 8-я секунда - ставим астральный щит
9-я секунда - противник ставит зеркало
13-я секунда - вы разбиваете зеркало противника.
14-я секунда - на вас вешают воронку
17-я секунда - противник ставит зеркало
18-я секунда - вешаете воронку (атака кровью была бы ошибочной, видя что вы "колдуете кровью" противник успевал поставить щит)
22-я секунда - ставите зеркало. противник разбивает ваше зеркало. В итоге на вас кокон, воронки на обоих.

Так же не стоит вешать кокон "в отместку" сразу после астрального щита:
в) 8-я секунда - ставим астральный щит
9-я секунда - противник ставит зеркало
11-я секунда - противник ставит астральный щит. Вы не можете повесить кокон.

Не дадут результата и постоянные атаки сгустками:
г) 8-я секунда - ставим астральный щит
9-я секунда - противник ставит зеркало
13-я секунда - вы разбиваете зеркало противника
14-я секунда - на вас вешают воронку
17-я секунда - противник ставит зеркало
18-я секунда - вы разбиваете зеркало противника
22-я секунда - противник разбивает ваше зеркало
25-я секунда - противник ставит зеркало
26-я секунда - вы разбиваете зеркало противника
30-я секунда - вы ставите зеркало. противник разбивает ваше зеркало
Создается впечатление что атака кровью сразу после ускорения приводит к неоспоримому преимуществу, но это преимущество может оказаться миражом в пустыне, если противник угадает ваши намерения:
Вы: читаете ускор
Противник - ускор.
Вы: вешаете кокон.
Противник - атакует.
Ваш следующий ход (?) ... Зеркало. И.. не успеваете))
6-я секунда - вешаете кокон
8-я секунда - противник тормозит вас на 10сек., со всеми вытекающими последствиями.

Как видим, вариантов развития боя множество, и просчитывать их после 10-й секунды хоть и можно, но занятие неблагодарное. Поэтому ориентироваться надо именно по ходу боя. Попробуйте на приведенных выше примерах самостоятельно разобраться, почему ваши ходы и ходы противника делались именно в такой последовательности.


Категория: Магия и система боя | Добавил: Вийя (05.02.2012)
Просмотров: 1118 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
поиск

Игра

Опросы
Кем вы пугаете детей, когда они не слушаются?
Всего ответов: 76

Мужчина и Женщина

Позитифф

Плеер

Аудио

Видео

Любовь и Магия

Территория кланов


Copyright MyCorp © 2017Используются технологии uCoz

Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли