Неделя обновленного межфрака завершена.
В 15:00, как и каждую неделю, со звонкой патриотической песней, затрагивающей самые глубокие струны нашей души (кнопка убрать этот звук пока не введена в игре), в чате появились итоги межфракционной недели. Королей оказалось 21 штука, причем разных оттенков. Стремление администрации активизировать ПВП дало свои плоды. Правда, проба пера у Севера прошла не очень гладко - финансовые потери оказались значительно выше полученной прибыли - Юг живо оборонялся и наступал всю неделю, исключение составили 4 и 6 ниша - 4-я физически не тянет, а 6-я вся переселилась в теплых краях, кроме Аустера и пары логров. Отличился Тиран, напав в клановой локации Васшоев на Кэтрин, за то с изолом, Серик не стал его разрушать, дополнительно качнул найм и сохранил ловушку, в которую северянин сам себя загнал. Выводы об успешности обновлений пока делать рано, будем наблюдать. А системка выглядит внушительно, да:
Пупер оброс колючками и добровольно переселился в холодильник.
С Валерием супер Пупер произошло много всякого. Для начала он сменил ник на Колючий Валерка, геймплей в связи с этим совершенно не изменился - любовь к пвп никуда не делась, при чем исключительно к пвп с Васшоями). Несколько его пылевых нападений на нашего Сергея прошли на столько быстро и неинтересно, что Валера видимо заскучал. Великим воинам, как известно, нужна слава, а не легкие победы. Напав на Сергея в очередной раз, он решил не спешить и подождать подмоги, озвучив свои ожидания в чате. Ожидания сбылись. Бой прошел по-старинке, без всяких весов и изоляции. На следующий день события развивались быстро: Далее в чате Валера произнес прощальные слова с обещанием обязательно встретиться с нами и перешел на Север. Поступок логичен со всех сторон. Пылевые бои протекают вне межфрака, поэтому возможны из любой фракции, в дополнение нападения из другой фракции возможны без невида. Быть битым он никогда не боялся, отношение к проигрышам исключительно игровое - с юмором и каким-то безудержным оптимизмом. Плюшки у Севера поистине царские: и лес, и доблесть (применительно к Валере тут актуальнее лес скорее, доблести ему хватает). Ну, и последнее - там его семья: жена и родной клан. Скатертью дорога, в общем
К моменту написания статьи уже успел заработать очки межфракционного рейтинга, может на этой неделе он вытянет 6-ю нишу Севера?
auster очистился.
В середине дня Аустер скромно ушел в астрал, а в чат пришла системка: Совсем недавно им была создана тема о сложности прокачки материальной магии в 6-ой нише. Возможно материалка и явилась одной из главных причин отката. Действительно долго и накладно. Игра меняется, вводятся новые заклинания и экипировка, требующие высоких характеристик от персонажей и, старые игроки, давно переступившие рубеж 16 уровня оказываются в ситуации, где практически невозможно прокачать некоторые из них. Что делать? Пришло к тому, что игроки стали идти на хитрости, договариваясь о череде сливных боев, проводя их группами в скоростном режиме, вмешиваясь за бота. Администрация в этом вопросе упрямо закрывает глаза и ничего радикально менять не планирует. Из других причин отката Аустера лично я вижу пребывание его жены Platinum Furia в III нише. Вдвоем играть всегда интереснее, а в одной нише это делать гораздо удобнее.
Вот и ожидаемое событие:
Обещают принципиально новый лес без статистики с фиксированным дропом, соответствующим уровню монстра. Чем выше, тем больше дропа. Так же на выпадение дропа влияют наполненность и руна удачи, а межфракционные бонусы суммируются с руной.
Характеристики монстров будут соответствовать уровню персонажа. У ЦП окажутся элементали 4 уровня, пятый уровень мы увидим через 5 единиц расстояния, 6-ой еще через 5 единиц. Давайте посчитаем какого уровня элементали будут стоять, к примеру, на Жу-жу (30;-42). Расстояние от центра приблизительно 51, разделим на 5 и прибавим 4 (потому что минимальный уровень у нас 4). Значит персонаж 14 уровня будет ожидать нас на переходе, правда их там стоит несколько. Учтем бульон и получим более легкий переход по сравнению с тем, что есть. Вывод: очень похоже, что мы сможем уйти на более дальние расстояния в лес. Это как минимум интересно, а возможно и прибыльно.
Монстры с профильной стихией получат все особенности этой стихии (огненный элементаль защищен от огня и холода, уязвим воде, кровавый плохо защищен от хаоса, хаосный — от стихии). Элементали и драконы времени имунны к заклинаниям времени, ментальные — к заклинаниям разума.
Самое интересное начнется, когда мы уползем относительно далеко, где элементали начнут нас прилично пробивать. Мы привыкли на дальних координатах всех, кроме кровяков, выносить кровью, а тут придется стать универсалом?
Если уровень монстра больше или равен уровню персонажа, который его убил, то выдается полный дроп. Если уровень монстра меньше на 1 (т.е. персонаж 16 уровня бьет элементалей 15 уровня) — выдается половинный дроп. Если монстр на два и более уровней младше — выдается 10% дропа.
В дропе останутся металлы, эмоции, экипировка, кубики, эфиры, квестовый дроп.
Ждем
|