Пятница, 18.08.2017, 15:47

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Macademi Wasshoi
ГлавнаяРегистрацияВход
Главное Меню

Категории раздела
Боевые Профессии [3]
Крафт и всё что с ним связано [6]
Магия и система боя [33]
Экипировка [9]
Дипломатия [4]
Репутации [6]
Разное [51]
Авторские странички [36]
Новости [43]

Полезное

Памятки

Магия в жизни

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Новости

Молния №26

Маг и Кимпри. Мысли об игре вцелом.

Уже который раз задаюсь вопросом: каковы изначальные причины возникновения конфликта между Старым Магом и Кимпри? С Кимпри понятно: она по умолчанию у нас "не сижу на попе ровно" (этим она мне Пупера напоминает, но в ней нет, как мне кажется, закулисных игр), да и агитационная работа Урги всегда отличалась качеством. Сейчас мы наблюдаем с различным результатом взаимные нападения персонажей друг на друга. Ким прихватывает и всех Странников.

Решила поинтересоваться, как же видит происходящее Старый Маг, но разговор принял неожиданный поворот:

Виолетта: Привет, я начала писать молнию, первая тема  - текущий конфликт между Ким и тобой, и поняла, что не знаю с чего он начался. Есть время ответить на несколько вопросов?

Старый маг: Нет особого конфликта никакого.

Виолетта: Откуда тогда нападения друг на друга?

Старый маг: Насколько я понял, обиделись на меня за то, что помогал Карпам в боях когда Кимпри нападала на них. Золотого накрутили, раскрутили и подставили под меня. Вот и вся история. Чистой воды развод на бабло. Я пока подыгрываю, чтоб они больше тратились, но честно говоря, для меня интересного во всем этом мало, так как я не являюсь любителем бегать и ловить кого-то в невиде.

Виолетта: Кто накрутил и подставил?

Старый маг: Кто? Компания Урги.

Виолетта: Что-то у нас все вокруг Урги крутится :D неужели, кроме нее не бывает иных источников шевелений в игре?

Старый маг: Как они БГГ развели на откат. Я говорил: не надо этого делать, не нужно откатывать персонажей, что вы получите... и получили все только головную боль и лишние траты.

Виолетта: да, с БГГ вышло просто классически. Причем, что интересно, стал очевиден этот развод после отката ЧС, а они все равно откатились, даже видя его результат.

Старый маг: они откатились в расчете на то что пока прокачивать умения будут, то и быстро магию наберут, а в результате все получили урезание опыта.

Виолетта: ну здесь "они" это уже не Урга, а администрация скорее) Урга не могла знать о том, что опыт обрежут) на форуме об этом кажется Еленочка вопрос подняла после моей резвой прокачки.

Старый маг: Правильно, администрация подставила всех игроков с увеличением стоимости экипировки, мотивируя это тем, что в игре много жуков, но, с другой стороны, жуков теперь должно стать еще больше, так как я полагаю, что многие стали копить жуки впрок, на покупку экипировки на старших уровнях. Вот думаю, не приведет ли накопительство  к новому увеличению стоимости экипировки. Естественно, выгоднее стало быстро перескакивать уровня по три вперед,  чтоб хоть как-то хватило жуков на покупку экипировки. И, конечно, еще одна  хорошая подстава для всех игроков , когда семь уровней персонажей высших лвл оказались в одной нише. И  на сегодняшний день вышло так, что персонаж старшего лвл в алмазном фуле просто стал мегабоссом МЗ, на которого нужно ходить огромной толпой, как в этом бою http://www.magiclands.ru/combat/0/elr22

Виолетта: Я прокачалась не из-за экономии, ты это знаешь. Меня толкнул на этот шаг Валера, но своим примером показала другим, что такая прокачка выгоднее, чем расти постепенно, да. По поводу подставила Администрация: категорически не соглашусь... они оказались в безвыходной ситуации, слишком велик был дисбаланс в игре и громадны жуковые запасы. Игра расслоилась на классы бедных и богатых по принципу не влива, а пребывания в игре. Т.е. обычный игрок не мог даже с реалом ничего предпринять толкового против тех толстосумов, которые заработали на том же лесе деньги, а после апдейта на круглосуточном крафте. Я сама на лесе прилично заработала и знаю разницу в доходах среднего игрока и свою, это было не правильно, как бы мне не хотелось, чтобы так оставалось)) Ты не согласен с этим? По поводу снятия 18+ согласна, уже давно об этом говорим.

Старый маг: Наоборот, в игре раньше присутствовал элемент игры: как потопал так и полопал, игроки могли именно игровыми действиями добиваться поразительных игровых результатов, а сейчас ситуация такова, что в игре делать ничего не нужно, так как смысла покупать жуковую экипировку мало - она ничего не дает игроку, так как против того, кто купил экипировку за алмазы противостоять практически  невозможно. Стать всем чернокнижниками не вариант, да и заклинание проклятия очень хорошо кушает манну. Так, что против лома нет приема. Или все будут покупать алмазный шмот  или оберегая свою экипировку от поломок  будут стоять на ТП от пятницы до пятницы.  Для многих игра уже превратилась в «пятничный хардкор».
Как-то очень  давно игроки просили ввести в игру новые возможности апа экипировки и с большим скрипом ввели лишь ковку колец, так как тогда администрация игры сослалась на то, что будет огромная разница между теми, кто экипировку апнет и теми, кто этого не сможет сделать. Максимальный ап был тогда, кстати, на защиту и урон всего лишь +8 единиц, можно было улучшать экипировку у заклинателя за алмазы и у охотника за жуки. Ковка колец позволила удачливым игрокам проковать их до 12 единиц урона, большего я не видел, а новая алмазная  экипировка отличается сегодня от жуковой на 20 ед, причем ап идет не только атаки,  но и защиты.

Виолетта: Меня в игре беспокоит больше отсутствие новичков и сложность начала их игры. Реальному новичку станет скучно проводить тьму боев с коровами или часовым, чтобы взять уровень. В остальном, есть мелкие ошибки администрации, но от них никто не застрахован и их не избежать.

Старый маг: Честно говоря, я уже просто не помню начальных  квестов, но помню, что они были и в достаточном количестве,  мне скучать в начале игры не пришлось. На старших уровнях квестов меньше. Но, вообще, смотрю на бои новичков, раньше качались на арене, так как одному коровку было тяжело убить,  а теперь, одни бои с коровками и новички пропадают, может правда все дело в коровках. Цены на рынке на половинки БЖК впечатляют, и возможно, что, много заработав на коровках, новичкам дальше просто скучно косить траву.

Виолетта: Ты считаешь, что игру не надо было менять?

Старый маг: Я считаю онлайн игры, который падает с каждым днем и смотрю, стоит тратить реал в игре или не стоит. Следующий ожидаемый этап  улучшения игры - это когда исчезнут любители покупки фулов алмазной экипировки, но их собственно не так уж и много, алмазная экипировка начнет ломаться. Поэтому, для себя пока не вижу смысла участвовать в такой авантюре как покупка фула алмазной экипировки, лучше подожду когда игра вновь станет бесплатной и когда платными останутся лишь сервисы, позволяющие сделать игру более комфортной и только, а покупка победы за алмазы уйдет в какую-нибудь платную игру.

Виолетта: Игра постоянно меняется и балансируется, я надеюсь, что у ребят все получится.

Старый маг: Да, я тоже раньше надеялся, что удастся ребятам побороть висы в игре, посылал Дайверу подарки с наилучшими пожеланиями в борьбе с висами, но висы как были, так и остались, но надежда умирает последней!

 

 

Якоря вернулись.

Последнее время цены на прыжки от големов невероятно поднялись, т.к. големов в игре упразднили. Но теперь Оранжевые и Черные якоря с прыжками вновь вернулись, их можно найти в Топи. Стали падать в виде дропа с пауков от 14 уровня. Отравленные пауки в основном делятся черными, огненные - оранжевыми, а кровавые и теми, и другими в равной степени. Не пропускайте вылазки пауков в 10:00 и 20:00 и всегда будете обеспечены дефицитным товаром. Подробно о новой Великой Топи написано тут, карта региона прилагается.

 

 

Пауки расползаются по МЗ.

И все же Топь никак не может набрать популярность, пауки остаются живыми и бегают по МЗ, нападая на маленькие уровни. Причин несколько: Топь по расписанию неудобна, это очевидно. Не все игроки одеты по своему уровню, поэтому просто не рискуют туда ходить. Но это мой взгляд, а теперь послушаем, какие причины непосещения Топи мне назвали активно играющие маги:

[Agora ] private [ Вийя] по времени не получается
[ЛАДУШКА] private [ Вийя] Я вообще не хожу, меня в старой то убивали, а теперь совсем нечего соваться, если меня бьет паук 14
[vorsklaI] private [ Вийя] во-первых, неинтересно) во-вторых, привязка ко времени, в-третьих, дроп не радует)...и мне нравятся одиночные бои...а не толпой)
[-Angel Vozmezdiya-] private [ Вийя] сложно без фула
[ БЫТЬ или НЕБЫТЬ] private [ Вийя] ну свитки что надо выбили-а из-за того дропа нет смысла иногда отрыватся от дел и бежать через пол мз-глорька так же, ну вот смысл мне срываться с покоса или из леса тратится выходить из-за 1 шкатулки?
[ Анми] private [ Вийя] уже нет смысла особого, шкатулки редко и только если мечик кому нужен, самое важное кувшинки для маленьких, а остальным кто прокачан, они не нужны.. а сок паука, кувшинки, черн. слизь в таком кол-ве, что цены на них опять упали и их валом тухнет ради интереса свиток был нужен, но теперь его на рынке достаточно, хожу туда только ученикам и маленьким помогать выбить кувшинки, когда зовут
[-Аврора-] private [ Вийя] старая была интерснее, а еще 2 раза в день пауки то слишком часто ресы падающие в в топи тупо обесценились
[ Aron] private [ Вийя] мне не нравится ходить в определённое время очень не удобно ... раньше я ходил, когда настроение было утром днём вечером по ночам а сейчас надо успевать .. шмот ломается от каждого боя а сыпется дроп только с больших уровней.. к тому же мелкие вреднее ... очень больших одному не спилить, надо кого то звать опять минус и в таком роде
[ vavanih1973] private [ Вийя] я по времени не успеваю в топь я в 10-30 сработы прихожу за то потом бегаю добиваю паукоф которых не убили
[ Sibirica] private [ Вийя] приходится каждый раз нев пить ради того, чтобы к призрачному проскользнуть мимо 14х, 16х и 20х пауков
[ Очарованная Лекси] private [ Вийя] время для меня и утром и вечером неудобное:-)
[ Старыймаг] private [ Вийя] а что там делать.. шкатулки не падают.. а сок пауков и кувшинки мне девать некуда... прыжки.. есть пока
[ ...] private [ Вийя] магия, поломка одёжки, не выгодно, зачем мне те кувшинки) дадут что-то уникальное, как болотки раньше, пойду
[KOTUK] private [ Вийя] ни в какие топи... топь - однокоренное от утопиться, потому что дроп бесполезен абсолютно, а пауков сделали, чтобы мешали мирнякам по всему МЗ.
 
Итог опроса таков: народ не ходит в Топь по трем основным причинам:
1. Дроп не представляет никакого интереса.
2. Нет соответствующей одежды.
3. Привязка по времени не дает возможности ее посещать даже при имеющемся желании.
Категория: Новости | Добавил: Вийя (07.04.2014)
Просмотров: 428 | Рейтинг: 5.0/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
поиск

Игра

Опросы
Кем вы пугаете детей, когда они не слушаются?
Всего ответов: 74

Мужчина и Женщина

Позитифф

Плеер

Аудио

Видео

Любовь и Магия

Территория кланов


Copyright MyCorp © 2017Используются технологии uCoz

Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли