Пятница, 22.09.2017, 21:51

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Macademi Wasshoi
ГлавнаяРегистрацияВход
Главное Меню

Категории раздела
Боевые Профессии [3]
Крафт и всё что с ним связано [6]
Магия и система боя [33]
Экипировка [9]
Дипломатия [4]
Репутации [6]
Разное [51]
Авторские странички [36]
Новости [43]

Полезное

Памятки

Магия в жизни

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Новости

Молния №35

Глобальное изменение генеральных сражений.

Новость дня и, я бы сказала, некий переломный момент в ведении войн за славу, формировании кланов. 

1. В бою за каждую из сторон может принять участие не более 5 персонажей. Если приходит больше, выбираются случайные 5. Для организаций, в которых на момент объявления войны было менее 6 членов, на бой можно явиться меньшим составом (для организаций из 2 членов — одному персонажу, из 3 — двоим, из 4 — троим, из 5 — четверым, если организация состоит из единственного персонажа, то он должен явиться сам). 

2. Если со стороны защитников (не агрессоров) приходит меньше 5 человек, то клан терпит позорное поражение (при проигрыше защитников). Это выражается в том, что все члены клана получают замедление всей мирной деятельности, снижение грузоподъёмности и скорости перемещения (1 сутки онлайна)Тем, кто пришел на бой, позорное поражение не засчитывается. У проклятия, кроме срока онлайна, есть и абсолютное время исчезновения — 1 неделя.
3. Если клан терпит 3 позорных поражения в течение недели, он получает проклятие бесславия. 

4. Позорные проклятия в "быстрых" войнах и войнах за замки не выдаются вообще. 

Что мы получили? Клан должен иметь 5 активно играющих максимально прокачанных персонажей уровня клана, соответственно. Мечи, модные новинки приветствуются) Тогда все карты в ваших руках. Естественно, это не всем под силу, но цель поставлена Администрацией очень четко. На генералки теперь не попадают те, кто не проходит по уровню и прокачке. Они смогут повоевать лишь в партизанке или в других пвп боях. Теперь в кланах автоматически появляется вторая лига. Очевидно, что маленьким кланам стало тяжелее.

К гопам генеральные сражения не имеют никакого отношения, поэтому там ситуация остается прежней. За сим читаем следующую тему)

 

День гопника.

Вы думали, что у гопников нет профессионального праздника? И глубоко заблуждались! 16 июля является неофициальным днем Гопника. У нас есть предложение сделать его официальным и организовывать бои с ними несколько раз в день всем миром, выдавая подарки - праздник все же. По сути тот же День Защитника Отечества, но наоборот. Как мы поняли, что сегодня тот самый день "икс"? Так сегодня братва где только не замечена с нарушениями вселенских законов. Началось с того, что они решили кинуть не один вар в сутки, как и положено уважающим себя пацанам, а целых три. Васшоев, конечно, не обидели:

Что тут же было встречено темой в разделе сообщений об ошибках. Дайвер нам и сообщил важную новость:

Так сказать, что написано пером, не вырубишь топором. Но обещанию было не суждено сбыться. Прошло совсем немного времени:

Васшои, конечно, не позволили отжать у себя локацию, хотя в момент начала боя, оказавшиеся вне боя 24-ые уровни, даже предложили на всякий пожарный разгрузить хранилища. Но справились.

Ага, ограничение 5 человек. Ну, это понятно, они снова увлеклись, решив, что новость касается и их тоже, хотя Администрация четко прописала их правила:

Мы немедленно нажаловались на их непокорность уважаемой Администрации, но видимо праздник шел по своей программе:

Вар как вар, правда? Ничего необычного. Ан нет, снова ограничение 5 участников:

Вот только гопов не 5, но это мелочи. Праздник же!

 

Партизанки обновили.

В партизанских войнах за славу отменена карта активности. Больше не нужно "насиживать" онлайн. Вместо этого, если партизанская война не закончится в течение 2 недель, то партизанская война прекращается и назначается генеральное сражение. 

Обновление наполовину удачное, на первый взгляд. Та самая карта активности состояла из двух частей.

Первая (верхняя) - перечень онлайн персонажей в клане противника. Была очень важная деталь, в которой указывалось пребывание врага на безопасной или опасной локации. Эта часть карты являлась своеобразным толчком к действию: за противниками постоянно наблюдали и, при выходе на опасную локацию, немедленно следовало отслеживание наемниками и прыжок руной портала на местоположение цели. Теперь партизанку осложнили, сделав короче. Большим кланам это выгодно, а вот скромным по численности - совсем нет. Таким образом, отмена возможности наблюдать за онлайном противника, дополнительно удлинит партизанку, в то время, как ее надо стараться провести как можно быстрее.

Вторая часть карты (внизу) отражала активность персонажей на красных локациях по времени. За отсиживание на красной где-нибудь в чаще леса начислялись очки. Игроки к этой ситуации очень неплохо приспособились и, по большому счету, эта часть партизанской войны изжила себя, т.к. не отражала боевых способностей клана. Теперь ее в игре нет и это хорошо)

Администрация нас услышала:

 

Руны стали передаваемые.

Тут и писать нечего. Танцуют все!

Категория: Новости | Добавил: Вийя (17.07.2014)
Просмотров: 248 | Рейтинг: 3.7/3
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
поиск

Игра

Опросы
Кем вы пугаете детей, когда они не слушаются?
Всего ответов: 76

Мужчина и Женщина

Позитифф

Плеер

Аудио

Видео

Любовь и Магия

Территория кланов


Copyright MyCorp © 2017Используются технологии uCoz

Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли