Вторник, 24.10.2017, 01:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Macademi Wasshoi
ГлавнаяРегистрацияВход
Главное Меню

Категории раздела
Боевые Профессии [3]
Крафт и всё что с ним связано [6]
Магия и система боя [33]
Экипировка [9]
Дипломатия [4]
Репутации [6]
Разное [51]
Авторские странички [36]
Новости [43]

Полезное

Памятки

Магия в жизни

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Разное

Зачем нам якоря.

На данный момент в игре по 7 якорей и прыжков разного цвета: красные, зеленые, синие можно купить в Ломбарде или Гильдии Исследователя (репутация исследователя 2), желтые и фиолетовые (репутация ордена защитников 2), оранжевые и черные (выпадают из жадных сундуков).

Часто сталкиваюсь с вопросом: зачем вообще ваши якоря и прыжки? Доплелся до портала  и лети себе, куда сердцу угодно

А действительно, зачем столько видов прыжков, чем объяснить ту непередаваемую радость  появлению возможности купить  дополнительные якоря у Альберта?

Для комфортного пребывания и перемещения по лесу вам понадобятся все три якоря гильдии Исследователей.


Первый якорь-Эдем.

Желательно поставить на максимально дальнюю, в идеальном варианте закрытую локацию с вашим личным домиком, на которой, траву никто не топтал,  кроме вас и пары близких.  Но такая возможность есть не у всех, поэтому альтернативой может послужить дальняя локация вашего клана. Почему именно клановая? При нападении за вас вступится как минимум два элементаля, охраняющих локацию (если они наняты, конечно), могут и больше, зависит от количества нанятых часовых (1 часовой призывает  2 элементалей). Здесь разгружайтесь и вылетайте в нужном направлении.


Второй якорь-Торговый.

Его я бы посоветовала поставить на какой-то из лесных магазинов с неплохими ценами  и не очень проходной, для быстрой реализации металлов и эмоций.  Не стоит здесь задерживаться и особо увлекаться приватами, якорей на этой локации предостаточно и шанс встретить тут своего недруга чрезвычайно высок.

 

Третий якорь-Рабочий, плавающий.

Должен лежать в рюкзаке в каждом походе. Ваше лесное путешествие никогда не начнется с портальной локации, где в считанные секунды можно отследить,  отловить и разгрузить  (поверьте, это чрезвычайно просто, если ты прокачанный наемник и имеешь просмотр наполненности).  Заякоритесь в лесу, запишите координаты в Заметки.  Когда появится желание уйти в лес, прыгайте туда - сразу в чащу. Закончив поход, поставьте якорь того же цвета, исправьте координаты в Заметках.

Остальные 4 якоря ставьте на приглянувшихся полянках, дабы в дальнейшем захватить. И не важно, есть у них владелец или нет. Если понравились и есть желание ими обладать, то возможности найдутся всегда .

Напомню, что переходы через локации с названиями в лесу недопустимы - они сразу отразятся в вашей истории боев. Если переход неизбежен, воспользуйтесь эликсиром развоплощения или после пересечения опасного участка, незамедлительно смените дислокацию. 

Желаю прибыльных походов!

Категория: Разное | Добавил: Вийя (13.07.2012)
Просмотров: 701 | Рейтинг: 5.0/4
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
поиск

Игра

Опросы
Кем вы пугаете детей, когда они не слушаются?
Всего ответов: 76

Мужчина и Женщина

Позитифф

Плеер

Аудио

Видео

Любовь и Магия

Территория кланов


Copyright MyCorp © 2017Используются технологии uCoz

Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли