После некоторых раздумий, все же решила предложить определенный не напрягающий распорядок занятости , подкачивающий вашего перса и обеспечивающий плюшками(либо достойным дропом), хотя бы минимальными .
Можете составить свой распорядок под себя индивидуально — здесь для перса 13 лвл так сказать "пассивный режим".
Во-первых, графу Заметки во вкладке Общение использовать очень рекомендую – сейчас поймете почему.
Итак
1. Охота – доступ каждые 36 часов (для кланов с картой Черной Долины) тем, кто прокачал охоту до 3 лвл, приобрести ключи от Тайника в Домике Охотника (только один комплект ключей - он навсегда!) и бегать открывать Тайник – получать плюшку (5 ягод, льда или угля, 1-5-10 осколков, рецепт амулета жизни, кристалл маны, отражатель пространства, элтксир развоплощения, адонисовый воспламенитель - рандом). Тайник даёт плюшку каждые 24 часа - здесь-то и пригодится Портальный ключ (чтоб его создать требуются прокачанные умения - активации артефактов 2 уровня и производство редких компонентов 3 уровня) для безумного удобства вскрывать Тайник юга-севера по очереди, просто проникнув на охоту противоположной фракции через портал в Неизведанные Земли. На саму охоту можно и не ходить – магия летит, как ракета. Хотя, охотничьи трофеи всегда пользуются повышенным спросом. Также в заметки, как и с топями (время-число)
2. Ядро (для обладателей скафандра) – раз в сутки можно вызвать Радужного щелкунчика (его хп 2222). Умение Активации артефактов должно быть 2 лвл, чтобы сделать Радужную Сферу (10 вулканического льда + 10 кристаллизованного эритроцита + 10 тепловой сферы + 10 щепотки антихаоса), после активации которой в Ядре на вас тут же нападет Радужный щелкунчик, с него падают малая руна неудачи, руна пожирателя, 1500 жуков, малая руна паралича, малая руна глыбы, малая руна тишины – как повезет. Упадет что-то одно. Если проиграли - можете снова вызвать Радужного, если выиграли - тайм 24 часа.
3. Генерал – дает шпионов каждые 72 часа, подкачиваете доблесть, получаете плюшки-2 пробирки маны. Сдали гене квест – в заметки время, ровно через 72 часа(ну или позже) опять к нему .
4. Древние подземелья - есть во Внутренней пещере такая кучка, справа от Дракона, прыгнув в которую, получаешь каждые 24 часа плюшку.
5. Альберт – каждые 24 часа дает задания, стало быть получаете сундуки, либо руну пожирателя.
6. Королевская битва - при неломающемся шмоте за каждый выигранный бой вы получаете некоторое количество жуков и возможно кристалл. Более того, выполняете квест на открытие слота для оберега.
7. Авантюрные бои в пятницу – в них за победу так же выдаются денежные призы и шмот в этот день не ломается. Кроме этого, качается доблесть и ПВП-рейтинг.
8. Великая Топь - два раза в день в 10:00 и 20:00 вы имеете возможность получать за убийство пауков оранжевые и черные прыжки с якорями, кувшинки, черную слизь, брюшные соки и шкатулки скомороха .
9. Духи Подземелий - в 4:00, 8:00, 12:00, 16:00 и 20:00 на Алтарную приходят духи, с которых после их смерти можно получить пачку осколков мысли, глубинные камни или кристаллы маны, все это тоже пользуется повышенным спросом в нашем мире.
В оконцовке, при заходе в игру и при изучении своих заметок — сразу видите что «созрело»