Главное Меню |
|
 |
Категории раздела |
|
 |
Полезное |
|
 |
Памятки |
|
 |
Магия в жизни |
|
 |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
 |
|
 | |  |
|
Ментальная Магия.
На данный момент в игре существует четыре ментальных заклинания. Различать их очень просто. Это
- Дезориентация - прерывает чтение противником текущего заклинания
- Братоубийство - Заставляет противника поменять цель своего заклинания. Для того, что бы не возникло проблем с пониманием, приведу пример из боя.
Для примера приведу перенацеливания двух заклинаний, атакующего и защищающегося. Команда 1 Команда 2 Diver Путник с Севера BRAKUS донья Анна Прекрасная Маркиза Urga
3:29 Путник с Севера заставил Diver перенацелить заклинание Кровавый дождь на Diver Кровавый дождь - атакующее заклинание, игрок команды 2 заставляет перенацелить заклинание персонажа из команды 1 на члена команды 1. (В том числе и на саму жертву)
3:29 донья Анна заставила BRAKUS перенацелить заклинание Вихрь времени на Прекрасная Маркиза Вихрь времени - защитное заклинание. Член команды 2 заставляет перенацелить заклинание игрока команды 1 на одного из своих союзников из второй команды.
Перенацеливаются так же и массовые заклинания. В этом случае перенацеливается не всё заклинание, а только его часть, направленная на одного игрока. 4:25 Путник с Севера заставил Diver перенацелить заклинание Кровавый дождь на Diver 4:25 Diver призвал кровавый дождь на Urga -243 [947/3812], Diver -193 [9209/21602] и восстановил себе жизнь +108 [9257/21602]
т.е. При перенацеливании Массового заклинания необходимо количество бафферов, равное количеству целей заклинания.
4:37 AGASSI заставил Diver перенацелить заклинание Кровавый дождь на Diver 4:40 Путник с Севера заставил Diver перенацелить заклинание Кровавый дождь на Diver
4:40 Diver призвал кровавый дождь на Diver -193 [6694/21602], Diver -193 [6549/21602] и восстановил себе жизнь +96 В деле пока что этот закл мы видели только у квантовых элементалей разума 20 уровня. Получить доступ к этому заклинанию можно, только переделав кольцо изначальных стихий в кольцо неопределённости. Я очень много думал о нём, и так и не смог прийти к выводу. заклинание очень противоречиво. С одной стороны, прерывать сразу двух противников это здорово. но с другой стороны, чтение заклинания целых 8 секунд! (для сравнения река крови читается 7 секунд) По ресурсам чтение заклинания довольно затратно, будет ли оно пользоваться спросом... Думаю не очень, но покажет только будущее. Заклинание, которое полностью защищает персонажа от всех заклинаний, описанных ранее. Читается 5 секунд. Является одним из трёх заклинаний, покупаемых кланами за кубки. Баффер как класс в магических землях фактически отсутствует. На мой взгляд, это лишает многие бои динамики, и надеюсь, что администрация введёт на 17-м уровне настоящий, хороший комплект для бафферов, и возможно добавит пару заклинаний. На этом всё. Путник
Формула рассчёта срабатывания ментальной магии для любителей Счетчик (CNT) отдельный для каждого персонажа на каждый бой. Защита персонажа от менталки - DEF. Точный алгоритм такой:
При касте на персонажа:
CNT := CNT + 0.7 ^ DEF;
если (CNT >= 1) то
CNT := CNT - 1;
СРАБАТЫВАНИЕ;
иначе
ОБЛОМ;
(с)Бодум
|
Категория: Магия и система боя | Добавил: PuTnIk (23.05.2011)
|
Просмотров: 1764
| Рейтинг: 5.0/11 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
 | |  |
|
поиск |
|
 |
Игра |
|
 |
Опросы |
|
 |
Мужчина и Женщина |
|
 |
Позитифф |
|
 |
Аудио |
|
 |
Видео |
|
 |
Любовь и Магия |
|
 |
|