Жаба у нас поселилась в МЗ, Тихо сидит у себя в Алтаре, Щит вам подарит она непременно, Сапожки на выбор с заклом отменным.
Великая Жаба поселилась в Магических Землях 26 марта 2012 года. С ее прибытием игра обогатилась новой линейкой защитной экипировки - щитами и сапогами. Каждая вещь имеет уникальный ап и определенное бафферское заклинание. К Жабе началось паломничество.
Великая Жаба владеет собственной Пещерой, находящейся на Перекрестке Слез Торговой зоны.
1. Чтобы попасть внутрь Пещеры необходимо обзавестись Жабьим ключом. Он падает рандомно с щелкунчиков в Ядре земли. В сутки один персонаж может выбить не более 5 штук, но достаточно и одного, чтобы врата Пещеры распахнулись перед вами. Так же ключи, как правило, есть в свободной продаже в магазинах организаций и стоят значительно ниже своего госа - от 20 до 200 жуков.
 2. Жаба не проявит к вам ни малейшего интереса, если вы придете с пустыми руками. Направляясь к ней каждый призывающий должен прихватить с собой:
IV ниша - 100 тушек ската V ниша - 50 банок черной слизи VI ниша - 50 банок крови дракона
 Жертва преподносится непосредственно к лапам Жабы в Заброшенном Алтаре нажатием на волшебную палочку, находящуюся слева в игровом окне. Справа в меню выберите Призывы и далее Жертва Великой Жабе. Сразу же после призыва Жаба вашей ниши нападет на вас. На призыв установлен тайм 5 дней. В бою может находиться много персонажей, но вещь выпадет лишь одна и не обязательно призывавшему.
3. Путь к Жабе. На карте видно, что от входа в Пещеру до самой Жабы нас отделяют 5 переходов. Охраняют их Боевые Божьи коровки, впуская лишь по 5 персонажей в бой. На первом переходе их две, на последнем целых 6 штук. Магию в этих боях не дают, коровки пробиваются хорошо любой стихией. Предпочитают вешать коконы и атаковать яростью ледников (3 цели). Советую быть внимательными на последних двух переходах, если у вас слабая защита от крови, так как коровок много, вы окажетесь очень быстро увешаны коконами, что станет реально опасным для жизни. При поражении, персонажа выкинет на кладбище Торговой Зоны, все переходы придется пройти заново. При перемещении в обратном направлении, переходы не охраняются и можно вернуться ко входу без боев.
4. Бой с Жабой. Начну с того, что говорит нам библиотека:
Жаба не восприимчива к магии времени, не пытайтесь ее поточить.
Бой с жабой печатается и изолируется. Изоляция боя Руной снятия изола не снимается, найма нет.
Список заклинаний, используемых зеленой красавицей: удушение - нестихийная атака, напрямую зависит от вашей нестихийной защиты; ярость хаоса (3 цели); океан крови (3 цели); ярость природы (3 цели); ледяная сфера; поток времени; зеркало времени; астральная сфера; щит хаоса.
Теперь рассмотрим урон и защиту Жабы по нишам:
а) IV ниша. Запас жизни: 25000 Атака: стихурон, урон кровью и хаосом по 60 единиц, урон природой 70 Защита: стихийная защита, защита от крови и хаоса по 60 ед. Душит по 1500 единиц в начале каждой боевой минуты, кроме первой.
б) V ниша. Запас жизни 50000 Атака: стихурон, урон кровью и хаосом по 120 единиц, урон природой 80 Защита: стихийная защита, защита от крови и хаоса по 75 ед. Душит по 3000 единиц в начале каждой боевой минуты, кроме первой.
в) VI ниша. Запас жизни 100000 Атака: стихурон, урон кровью и хаосом по 200 единиц, урон природой 100 Защита: стихийная защита, защита от крови и хаоса по 150 ед. Душит по 5000 единиц в начале каждой боевой минуты, кроме первой.
5. Как за час получить в дар от Жабы до 9 вещей. Очевидно, что главная цель похода на Жабу - это получение экипировки. Основная масса времени уходит на переходы группой, можно решить эту проблему и уменьшить, улетающее впустую время под эфирами, до минимума. Советуем вам прежде всего довести всех участников до Алтаря. Выделить двух дамагеров (если мечник, можно и одного) из самых сильных и прокачанных персонажей в группе - они будут сегодня "лошадками". "Лошадок" необходимо подготовить эфирами на урон (чем больше, тем лучше) и жизнь. Остальная часть группы может одеться в сливной шмот. Их задача лишь в порядке очереди призвать Жабу, далее вмешиваются два подготовленных персонажа и убивают монстра. Всех троих выкидывает ко входу, призывавший выбывает из группы, наши лошадки скачут вдвоем через переходы к ожидающей их команде и вмешиваются к очередному призвавшему. Таким образом экономится масса времени, можно успеть за час провести до 9 боев с Великой Жабой.
6. Характеристики сапог и щитов по уровням:
Сапоги: 9-12 уровень: защита +30 запас жизни +100 11-14 уровень: защита +40 запас жизни +250 13-16 уровень: защита +40 запас жизни +400 15-18 уровень: защита +50 запас жизни +550 17-20 уровень: защита +70 запас жизни +850 (защ от природы и электр +20) 19-22 уровень: защита +90 запас жизни +850 (защ от природы и электр +20)
Щиты: 9-12 уровень: защита +30 запас жизни +75 11-14 уровень: защита +40 запас жизни +225 13-16 уровень: защита +40 запас жизни +375 15-18 уровень: защита +50 запас жизни +525 17-20 уровень: защита +70 запас жизни +825 (защ от природы и электр +20) 19-22 уровень: защита +90 запас жизни +825 (защ от природы и электр +20)
Командные бои никогда не бывают одинаковыми, в этом наверно и есть основная прелесть походов на Жабу. Пусть вам сопутствует удача.
P.S. Будем рады помощи в дополнении статьи.
|