Понедельник, 06.05.2024, 12:40

Приветствую Вас Гость | RSS
Клан Macademi Wasshoi
ГлавнаяРегистрацияВход
Главное Меню

Полезное

Памятки

Магия в жизни

Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Архив материалов
« 1 2 ... 7 8 9 10 11 12 13 »
В среду 9 ноября в 13:30 серверы игры будут отключены для установки обновления. Просим не сажать на это время растения, не объявлять войны и не начинать перед обновлением долгие бои. Нам потребуется довольно продолжительное время (возможно, несколько часов) для того, чтобы разломить мир. Просим уважаемых магов отнестись с пониманием.
Что будет в этом апдейте:

1. Новая карта Мира

2. Выбор фракции. Локации на территории другой фракции пока не отбираются (до окончательного апдейта), но меняться лучше поторопитесь.
3. Запрет браков между разными фракциями.
4. Запрет на захват локаций на территории другой фракции.
5. Грибные спецлоки у каждой фракции.
6. Запрет нападать на свою фракцию без невида.
И многое другое. Межфракционных сражений пока не будет, воюете как раньше.

... Читать дальше »
Просмотров: 740 | Добавил: Сиянка | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)



Вот он Новый Мир, в котором нам предстоит жить в ближайшем будущем. Сейчас активно обсуждаются все преимущества и недостатки расположения локаций.

Мы видим на карте, что Магоземье разделится на 2 части: Юг и Север. Центр Юга - это Армаполис, Севера - Трилистник. В Землях появятся три храма - два на "красных" локациях в центральных городах и один на "белой" локации в районе Торговой зоны. В Северной Степи на Юге появится новая пещера для ювелиров-южан, в Гразу Урагана - новая Торговая лавка и Генерал.

Проходы из одной части в другую возможны в трех направлениях:

1. Через "белую" локацию Торговую зону - самый короткий путь.

2. Через Ядро Земли, пробиваясь через толпы голодных Щелкунчиков. Для этого придется пройти квест, доступный с 6-го уровня магии, на приобретение Скафандра.

3. Через Неизведанные ... Читать дальше »
Просмотров: 868 | Добавил: Сиянка | Дата: 08.11.2011 | Комментарии (0)

Итак, наш Мир уже разделился на север и юг. Но пока только на тестовых серверах. Сейчас администрация игры набирает персонажей, по одному от клана, для тестирования Нового Мира. Нужно проверить множество теоретически возможных проблем, чтобы при разделе Мира на основных игровых серверах, не возникло ошибок, из-за которых потом все будут страдать и толпиться в Приёмной администрации с жалобами. Тестирующему персонажу придётся побегать по всем порталам, подергать травку у противников, понападать на членов своей фракции в невиде и без невида и так далее. А потом предоставить отчёт администрации обо всех выявленных ошибках, чтобы они были исправлены. Разделение на фракции изменит наш Мир, окрасив его в новые краски, изменятся и ПВП - бои и возможности захвата локаций. Мир снова в ожидании. Кто-то сушит сухари, кто-то запасается вёдрами крови, кто-то варит воспламы на захват новых территорий. Все в предвкушении. От нашего к ... Читать дальше »
Просмотров: 757 | Добавил: Сиянка | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Вчера произошёл бой за локацию Избушка Дядюшки Ау, расположенную в Приюте Романтиков, между Орденом Кровавого Пламени и кланом Macademi Wasshoi http://www.magiclands.ru/combat/0/jc6gy?from=0. Со стороны Ордена был лишь один часовой и персонаж. Со стороны Macademi было 6 персонажей, причём намного превышающих по силе любого из персонажей Ордена.  Нам понадобилась данная локация и мы решили взять её.  Мы знали, что у "Ордена" недавно отобрали "Маговарку",  и решили отдать им одну из наших локаций - Дорога Правды в Армаполисе. Длительное время Дорога Правды принадлежала клану Flame Of war,  затем она была у Банды Колючек, мы захватили её во время недолгого пребывания в шестой нише. Передача локации произошла накануне боя за ... Читать дальше »
Просмотров: 664 | Добавил: Сиянка | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Вчера в последний день предпраздничной Тыквенной лихорадки случилось тыквенное обострение:). Тыквы в огромных количествах нападали на персонажей, которые с трудом могли отбиться от такой толпы голодных тыковок, либо не могли отбиться и погибали. Видимо некоторые персонажи решили повеселиться в Хэллоуин, натравливая на одного персонажа тучу тыквенных монстров. По одной они слабы, но если в бой вошло 10 тыков, и каждый раз при убийстве одной, входит новая и так чуть ли не до бесконечности, победить становится сложней. Особенно это проблематично на маленьких уровнях и если Вам нежелательно пока расти по магии. Если проиграете тыквам, ломается шмот и теряются ресы, если выигрываете у такой толпы, получаете немалую прибавку к магии. Несчатные ювелиры совсем не могли добывать камни, так как тыквы шли одна за одной и приходилось только отбиваться. Алхимики не могли косить траву по той же причине. Такие тыковки толпами атаковали вчера ... Читать дальше »
Просмотров: 712 | Добавил: Сиянка | Дата: 01.11.2011 | Комментарии (0)

Торговая Гильдия и ее глава Прокус Лукрум долгое время оставались в стороне от "тыквенной лихорадки" и всяких сомнительных затей с обменом семечек на все подряд. И все-таки, жадность торговцев победила. Прокус предлагает всем магам принести ему (как обычно) некоторое количество труднодобываемых и дорогих ресурсов, в обмен на 100 семечек. В отличие от контрабандиста, это сомнительное дельце он готов провернуть лишь один раз, но 100 семечек — это все-таки 100 семечек.


Одноразовый квест доступен у Прокуса в Древних Подземельях до завершения события.
Просмотров: 759 | Добавил: Сиянка | Дата: 28.10.2011 | Комментарии (0)

10:02:32 Поставлен рекорд самого дальнего лесного перехода - Волшебная тыква дошла до расстояния 156

Когда-то рекорд в мз установил скат, который забрёл на рекордное расстояние в лесу, теперь тыковка решила повторить рекорд и совершить героический переход. Интересно, за кем отправили эту тыковку? Кого она ищет так далеко?=))

Просмотров: 804 | Добавил: Сиянка | Дата: 28.10.2011 | Комментарии (0)

Магистериум Магических Земель нашёл оригинальный способ предотвратить грядущую экологическую катастрофу. Дело в том, что через месяц начнут массово портиться тыквы, которые в преддверии Хэллоуина в изобилии находятся при сборе растений. Чтобы дать возможность магам избавиться от тыкв до того, как они протухнут, Магистериум инсталлировал тонкую астральную структуру, позволяющую при помощи нехитрого заклинания оживлять срезанные овощи и натравливать их на противников. Сила у оживших тыкв невелика, но иногда они умеют читать поток времени, и в большом количестве могут стать неплохим способом пощипать врагов или пошутить над друзьями.
На тыквы можно нападать, из них есть шанс выбить семечки. Но шанс этот совсем не велик, судя по тому количеству, которое убивают персы, чтобы добыть хоть одну семечку.
Просмотров: 627 | Добавил: Сиянка | Дата: 27.10.2011 | Комментарии (0)

Механика работы амулета немного изменилась. Итоговые правила работы амулета:
— Срабатывает с вероятностью 20%
— амулет НЕ действует на уже замедленную цель, не суммируется с потоком/сгустком времени (т.е. в лог напишется "не смог задержать чтение заклинаний")
— амулет игнорирует кольцо отражения времени
— амулет игнорирует блок времени.
Просмотров: 691 | Добавил: Сиянка | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

С сегодняшнего дня у кланов, побеждающих в войнах за славу, появились три новые возможности потратить кубки:
1. Клановая версия заклинания Брызги крови — увеличенный на 5 единиц урон и доступность для 5 ниши
2. Клановая версия заклинания Ярость хаоса — увеличенный на 5 единиц урон и доступность для 5 ниши
3. Иммунитет к войнам за славу и войнам за локации при переходе в следующую нишу — 10 кубков

С заклинаниями всё просто — покупаете, и сразу можете пользоваться без специальной экипировки, которая требуется базовыми версиями этих заклинаний.

Иммунитет к войнам работает следующим образом: когда ваш клан повышает с ... Читать дальше »
Просмотров: 634 | Добавил: Сиянка | Дата: 26.10.2011 | Комментарии (0)

поиск

Игра

Опросы
Кем вы пугаете детей, когда они не слушаются?
Всего ответов: 93

Мужчина и Женщина

Позитифф

Аудио

Видео

Любовь и Магия


Copyright MyCorp © 2024Используются технологии uCoz

Онлайн-игра
Браузерная онлайн-игра Магические Земли